PROSIGARETI.RU
сайт про табачные бренды и сигареты
история табака, табачные фабрики
Табачная компания “Донской Табак”
2009 © PROSIGARETI.RU
Копирование материалов запрещено.
Продвижение сайта от ПиарКомм
Контактная информация фабрики ДонТабак:

344007, г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, д.170
тел.: (863-2) 40-45-75; факс: (8632) 40-29-34
электр. почта: dontabak@aaanet.ru
web: http://www.dontabak.ru
О компании:

В 1992 году Донская Государственная Табачная Фабрика была реорганизована в ОАО «Донской Табак».

В июне 1993 года Генеральным директором компании «Донской Табак» был избран Иван Игнатьевич Саввиди, провозгласивший лозунг «Жить и работать под российским флагом». Ключевой составляющей бизнес-стратегии стало высочайшее качество продукции.

К 1994 году для табачных фабрик без участия иностранного капитала первоочередным вопросом стало повышение качественных, эстетических параметров продукции, снижение издержек производства.

Без крупномасштабных инвестиций в техническое перевооружение, модернизацию основных производственных фондов, организацию труда, подготовку квалифицированных технических и управленческих кадров конкурировать на рынке табачных изделий с транснациональными корпорациями стало невозможно.

Для решения стратегических задач Советом директоров ОАО «Донской Табак» была разработана «Программа развития производственно-технической базы по использованию передовой технологии и модернизации основного технологического оборудования до 2000 года».

Первым этапом стало приобретение в 1993-1994 гг. оборудования для производства ацетатного фильтра, соответствующего мировым стандартам. Результатом установки новых агрегатов стало сокращение потерь от брака и снижение стоимости фильтра более чем на 10%.

Строительство современного пятиэтажного складского корпуса для хранения табачного сырья позволило увеличить грузооборот до 6000 тонн в год.

Важным шагом на пути повышения качества табачного сырья стала модернизация линии по подготовке табака к резанию и набивке, что позволило снизить фактические нормы расхода табачного сырья, а также его потери.

Основным направлением технического перевооружения предприятия стала замена парка основного технологического оборудования на более производительное, экономичное, менее материало и трудоемкое. Приоритетным направлением стал выпуск более технологичной продукции — сигарет с фильтром.

Для достижения высоких стандартов готовой продукции на фабрике было установлено современное высокопроизводительное укладочное оборудование, которое позволило увеличить мощность предприятия по выпуску сигарет с фильтром в 1,8 раза.

В рамках стратегии сокращения издержек в 1995 году организовано собственное производство этикеток для сигарет «Прима».

В 1997 году у компании появились дополнительные складские помещения.

В связи с техническим перевооружением предприятия возросла необходимость в разносторонних, квалифицированных специалистах, повысились требования к кандидатам. В 1997 года отбор учеников производится на принципиально новой — конкурсной основе. С повышением престижа работника ОАО «Донской Табак» текучесть кадров составила доли процента.

Для осуществления разнонаправленной экономической деятельности привлекается значительное количество молодых экономистов, маркетологов, финансистов, которые используют современные экономические знания вместе с накопленным квалифицированными специалистами предприятия опытом. Важнейшим моментом социальной политики ОАО «Донской Табак» является создание рабочих мест за счет расширения производства, организации смежных и дочерних производств, обеспечение благоприятных условий труда и отдыха сотрудников.

Совершенствуются мероприятия по технике безопасности труда, снижению трудоемкости и запыленности.

Несмотря на сложную экономическую обстановку, постоянную напряженность финансового положения, ОАО «Донской Табак» осуществлял финансирование собственных объектов соцкультбыта: Детского сада №64 ОАО «Донской Табак», медсанчасти ОАО «Донской Табак», ЖКХ, оздоровительной базы в Гантиади и на левом берегу р. Дон, столовой.

Для достижения высоких стандартов готовой продукции на фабрике было установлено современное высокопроизводительное укладочное оборудование, которое позволило увеличить мощность предприятия по выпуску сигарет с фильтром в 1,8 раза.

В рамках стратегии сокращения издержек в 1995 году организовано собственное производство этикеток для сигарет «Прима».

В 1997 году у компании появились дополнительные складские помещения.

В связи с техническим перевооружением предприятия возросла необходимость в разносторонних, квалифицированных специалистах, повысились требования к кандидатам. В 1997 года отбор учеников производится на принципиально новой — конкурсной основе. С повышением престижа работника ОАО «Донской Табак» текучесть кадров составила доли процента.

Для осуществления разнонаправленной экономической деятельности привлекается значительное количество молодых экономистов, маркетологов, финансистов, которые используют современные экономические знания вместе с накопленным квалифицированными специалистами предприятия опытом. Важнейшим моментом социальной политики ОАО «Донской Табак» является создание рабочих мест за счет расширения производства, организации смежных и дочерних производств, обеспечение благоприятных условий труда и отдыха сотрудников.

Совершенствуются мероприятия по технике безопасности труда, снижению трудоемкости и запыленности.

Несмотря на сложную экономическую обстановку, постоянную напряженность финансового положения, ОАО «Донской Табак» осуществлял финансирование собственных объектов соцкультбыта: Детского сада №64 ОАО «Донской Табак», медсанчасти ОАО «Донской Табак», ЖКХ, оздоровительной базы в Гантиади и на левом берегу р. Дон, столовой.

В 1999 году ОАО «Донской Табак» перешагнуло 30-миллиардный рубеж производства папирос и сигарет, и доля компании на российском табачном рынке составила 12%. Компания удовлетворяла потребности рынков Юга России и Северного Кавказа в сигаретах более чем на 70%. В 2000 году объем производства за год увеличился на 19%.

В июне 2001 года компании завершила строительство нового табачного производства, что стало первым этапом инвестиционного проекта компании «Донской Табак» по переносу фабрики в промышленную зону. Площадь территории комплекса — 11,5 тыс. кв.м. Производственная мощность современного высокотехнологичного оборудования составляет 35 тысяч тонн резанного табака в год.

В апреле 2003 года действующая в компании система менеджмента качества была признана соответствующей международному стандарту ISO 9001:2000 и государственному стандарту России ГОСТ Р ИСО 9001-2001. «Донской Табак» стал первой российской табачной компанией, сертифицированной на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

В связи с избранием Ивана Саввиди депутатом Государственной Думы РФ в декабре 2003 года генеральным директором компании назначена Галина Островерхова.

С осени 2004 года «Донской Табак» является частью многоотраслевого холдинга «ГРУППА АГРОКОМ», в который также входят предприятия мясоперерабатывающего, агропромышленного комплекса и другие проекты.

В декабре 2005 года компания «Донской Табак» перенесла сигаретное производство на новую площадку. Таким образом, компания завершила реализацию инвестиционного проекта по переводу производства из центра города в левобережную промышленную зону Ростова-на-Дону. Срок реализации проекта составил пять лет. Переезд предприятия осуществлялся поэтапно. По уровню технической оснащенности — это одна из самых современных фабрик Восточной Европы.

Общий объем инвестиций в новый производственный комплекс компании составил более 1,3 млрд. рублей. Площадь территории комплекса составляет 25 тыс. кв.м. Новое производство компании позволило оптимизировать процессы, сократить транспортные расходы и увеличить производственные мощности компании до 60 млрд. сигарет в год.

На новом производстве значительно сокращены потери табака и количество табачной пыли. Современные экологические установки создают и поддерживают благоприятный микроклимат. Соблюдены нормы кондиционирования воздуха, что необходимо для создания благоприятных условий труда, а также для соблюдения условий производства и хранения продукции.

Вынос производства за черту города является значительным вкладом компании в улучшение экологической обстановки в центре города.
История создания компании ОАО “Донской Табак” взята с официального сайта компании: http://www.dontabak.ru